версия для
слабовидящих
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово - хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Образовательные стандарты Наши достижения Галерея Информация для родителей Педагогическая копилка Вопрос-ответ Мониторинги Профориентация Всероссийская олимпиада школьников Воспитательная работа Организация питания учащихся food Будущим первоклассникам Целевое обучение Антиэкстремистская и антитеррористическая безопасность Точка Роста Школьный спортивный клуб Дошкольные группы
Новости
22.03.2017 г.

«Мусор и отходы. В чем разница?»

В рамках года экологии в России для учащихся 5-7 классов в Окской школе прошёл классный час на эту тему. Проблема экологического состояния территорий и природы в целом сейчас очень актуальна. Так как жизнь человека невозможно представить без мусора, необходимо как-то решать эту проблему. Ведь вторичное его использование сохранит огромные средства, идущие на сжигание и захоронение. Если учитывать срок службы пластика, то необходимо найти ему широкое применение, привлекать население к его сбору, а не только собирать макулатуру. Нельзя выбрасывать стекло, т.к. запасы кварцевого песка небезграничные. Эта информация поможет по другому относиться к охране окружающей среды, к сохранению природы своей малой Родины.

В России "мусорная тема", как никогда, актуальна. О проблеме мусора говорится много, а делается недостаточно. А он всё накапливается и накапливается. Улицы городов, посёлков, обочины дорог уже невозможно представить чистыми.

При подготовке к классному часу ребята провели небольшое исследование, узнали, какой мусор больше всего выбрасывает их семья. Мусор собирается регулярно, и они составили описание своего мусорного ведра. Что больше всего выбрасывается?

бумага 1 место (пять наименований),

пластик 2 место,

стекло, упаковочные материалы 3 место.

Дальше ребята провели опрос среди учащихся 5-7 классов (35 человек) на тему: “Решение проблемы мусора” , посмотрели изделия сделанные из пластиковых бутылок, кусочков ткани.

Таким образом, в результате исследования ребята сделали вывод

- организовать в посёлке пункты сбора бумаги, пластика и стекла;

- распространять опыт поделок из бутылок в нашем посёлке;

- вводить штрафы за мусор;

- организовать в школе кружок, где ребята смогут заниматься этим мастерством;

И тогда наш посёлок будут “украшать” не мусорные кучи, а изделия из него! Ведь любое большое дело начинается с малого!